Error: Incorrect password!
Продвижение сайта и контекстная реклама – что лучше?
   

Продвижение сайта и контекстная реклама – что лучше?

На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов раскрутки сайта в интернете. Тем не менее, многие специалисты, для которых раскрутка и продвижение сайтов является основным видом деятельности, считают контекстную рекламу малоэффективным инструментом интернет-маркетинга. Безусловно, контекстная реклама достаточно быстро обеспечивает приток целевых посетителей, но для комплексного продвижения сайта она совершенно не подходит.

Дело в том, что контекстная реклама абсолютно не влияет на общее развитие сайта. Помимо этого, она обеспечивает должный эффект лишь до тех пор, пока не кончатся деньги на счету контекстного брокера, с помощью которого на сайт привлекаются посетители. Как только деньги кончатся, посетители сразу же перестанут приходить на сайт, что негативно отразится на его развитии. В итоге все средства, затраченные раскрутку, пропадут почти впустую.

Соответственно, строить рекламную компанию в глобальной сети интернет только на одном контексте, мягко говоря, нецелесообразно. Существует, конечно, некоторые тематики, где контекстная реклама является единственным способом привлечения целевых посетителей, но их очень мало. Во всех остальных случаях поисковое продвижение сайта является более выгодным решением, что неоднократно подтверждалось при раскрутке сотен тысяч проектов.

Правда, полностью сбрасывать со счетов контекстную рекламу всё же не стоит. К примеру, она может использоваться на начальных этапах продвижения web-ресурса, когда он ещё не занял хорошие места в выдаче. Пригодится контекстная реклама и в тех случаях, когда только закончилась разработка сайта и его ещё не успели проиндексировать поисковики. Таким образом, контекстная реклама обеспечит приток целевых посетителей и поспособствует быстрой индексации сайта.

Следует, однако, отметить, если разработка сайта будет сопровождаться контролем со стороны специалиста по поисковому продвижению, то по окончании его создания, в контекстной рекламе, скорее всего, не возникнет потребности. Когда разработку сайта будет контролировать такой специалист, после начала работы web-ресурса он будет готов к поисковому продвижению. А поисковое продвижение сайта, в свою очередь, может обеспечить неплохой результат уже в течение месяца.